Форум успеха
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Единый кошелек
Платежный сервис Единый кошелек
Социальные сети, знаменитости
Новости о знаменитостях
Казино 3D с джек-потом!
Аналог зиклера
Поделись
Последние темы
» Компания ФорексМарт
Как зарабатывают в социальных сетях EmptyЧт Мар 21, 2024 6:07 am автор ForexMart

» бесплатные 88$ на счет
Как зарабатывают в социальных сетях EmptyЧт Июн 06, 2019 1:24 pm автор mars1111

» Новая схема заработка
Как зарабатывают в социальных сетях EmptyСб Май 11, 2019 11:12 pm автор mars1111

» ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В МУРМАНСКЕ
Как зарабатывают в социальных сетях EmptyПт Апр 05, 2019 4:54 am автор mars1111

» Бесплатно 88$ на счет!
Как зарабатывают в социальных сетях EmptyЧт Апр 04, 2019 1:07 pm автор mars1111

» Азартный отдых
Как зарабатывают в социальных сетях EmptyВт Фев 05, 2019 11:16 pm автор Anabella

» Играть и получать удовольствие
Как зарабатывают в социальных сетях EmptyПт Янв 25, 2019 11:55 pm автор Anabella

» Форекс советник Trendy
Как зарабатывают в социальных сетях EmptyЧт Дек 13, 2018 9:05 am автор evreg

» Аналитика от компании ФорексМарт
Как зарабатывают в социальных сетях EmptyПт Ноя 30, 2018 9:23 pm автор ForexMart

Без вложений. Получите 100 евро для пробы
Полезное
Статистика

Как зарабатывают в социальных сетях

Перейти вниз

Как зарабатывают в социальных сетях Empty Как зарабатывают в социальных сетях

Сообщение  Admin Чт Фев 24, 2011 10:11 pm

Концепция монетизации социальных сетей для их пользователей

1. Перспективным направлением является создание и развитие тематических групп в социальных сетях, которые наполняют сами участники, превращая их в информационные ресурсы с тематическим контентом.

2. Перед созданием групп необходим анализ коммерческих сфер, для понимания того, что является актуальным и приносит реальные деньги.

3. Необходимо отслеживание недавно вышедших продуктов, имеющих широкое распространение в массах.

4. Можно использовать традиционные «денежные» сферы: мебель, здоровье, интерьер, бизнес, мода, женщины, недвижимость, телефоны, медицина, дети, игры, бытовая техника, строительство, автомобили, туризм, красота и политика.

5. Для повышения эффективности и экономии своего времени, создание, развитие групп и привлечение в них участников, желательно делегировать фрилансерам, и тем, кто готов выполнять определенные алгоритмы понятных действий за небольшую оплату.

6. Рациональным шагом является использование автоматизированных механизмов по выращиванию групп, программ-приложений, которые способны взращивать группы количественно. Такие сервисы-скрипты не продаются открыто в Интернете, но при желании их можно найти, приобрести, или нанять «продвинутого» программиста для их написания.

7. Если нет желания заниматься созданием групп, можно предложить партнёрство или интересные условия сотрудничества администраторам уже существующих крупных групп.

8. Параллельно с тем, как растут группы, создаются сайты или блоги-спутники этих групп с таким же названием, тематикой и стилем.

9. По мере вырастания групп, они начинают обмениваться информацией и трафиком с сайтом-спутником.

10. Для каждой группы и её сайта-спутника создаётся третий ресурс – страничка в Твиттере. На неё ежедневно попадают самые яркие фразы, идеи и мысли, высказанные в группе.

11. Страничку в Твиттере за совсем небольшие деньги можно за короткое время довести до 1000 и более последователей-подписчиков, в Интернете имеется немало подобных предложений.

12. Основной пункт. В группе рекламируется сайт-спутник, лучшие участники, их интересные мысли и картинки из группы публикуются на сайте, в Твиттере анонсируются их названия. Это приводит к тому, что с двух ресурсов, с группы и Твиттера на сайт отправляется регулярный тематический трафик, что делает его бизнес-активом. Коммерческие структуры интересует узкопрофильная, нишевая и целевая аудитория, которая даёт большую отдачу от рекламы.

13. Социальные сети продуцируют актуальный и интересный контент, участники групп по ссылкам в новостях, темах и альбомах переходят на сайт, оставляя на нём материалы и комментарии, а администраторы, могут выбирать лучшие заметки и изображения, для основного сайта, с поощрением лучших участников.

14. Процесс зарабатывания денег происходит на сайте, который позиционируется как нишевый тематический проект с большой активной группой-спутником в социальной сети и микроблогом в Твиттере. Монетизация происходит за счёт продажи ссылок, мест под рекламу, баннеры, размещение платных статей, обзоров, упоминания кого-либо в постовых сайта, а также в группе и Твиттере, и участия в партнёрских программах.

Резюме:

Участники социальных сетей регулярно заходят в сети не только для того, чтобы пообщаться со знакомыми, но и для того, чтобы посетить группы по интересам. Одни участники групп генерируют контент, то есть создают их информационное наполнение, другие приходят в социальную сеть, чтобы этот контент прочитать.

Администратор, как и владелец социальной не является создателем контента, но оба они создают условия для его создания. Авторами контента являются участники группы, а их лидером и менеджером является админ. Владелец сети предоставляет площадку для контента глобально, а админ группы – локально. При этом владелец сети получает весь доход от рекламы и пользователей.

Владелец, который не поощряет от своего дохода администраторов групп, и только использует их волонтёрский менеджмент и лидерство, провоцирует их искать способы самостоятельной монетизации. Пресекая возможность самостоятельной монетизации, владелец сети, в конечном счёте, теряет лучших внештатных лидеров и менеджеров, что приводит к ослаблению социальной сети.

http://www.sarafannoeradio.org/analitika/180-kak-zarobotat-v-socialnyh-setyah.html
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 296
Дата регистрации : 2010-12-17
Откуда : Могилев

http://www.pokruche.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения