Казино 3D с джек-потом!
Поделись
Последние темы
Без вложений. Получите 100 евро для пробы
Полезное
Статистика
Как зарабатывают в социальных сетях
Страница 1 из 1
Как зарабатывают в социальных сетях
Концепция монетизации социальных сетей для их пользователей
1. Перспективным направлением является создание и развитие тематических групп в социальных сетях, которые наполняют сами участники, превращая их в информационные ресурсы с тематическим контентом.
2. Перед созданием групп необходим анализ коммерческих сфер, для понимания того, что является актуальным и приносит реальные деньги.
3. Необходимо отслеживание недавно вышедших продуктов, имеющих широкое распространение в массах.
4. Можно использовать традиционные «денежные» сферы: мебель, здоровье, интерьер, бизнес, мода, женщины, недвижимость, телефоны, медицина, дети, игры, бытовая техника, строительство, автомобили, туризм, красота и политика.
5. Для повышения эффективности и экономии своего времени, создание, развитие групп и привлечение в них участников, желательно делегировать фрилансерам, и тем, кто готов выполнять определенные алгоритмы понятных действий за небольшую оплату.
6. Рациональным шагом является использование автоматизированных механизмов по выращиванию групп, программ-приложений, которые способны взращивать группы количественно. Такие сервисы-скрипты не продаются открыто в Интернете, но при желании их можно найти, приобрести, или нанять «продвинутого» программиста для их написания.
7. Если нет желания заниматься созданием групп, можно предложить партнёрство или интересные условия сотрудничества администраторам уже существующих крупных групп.
8. Параллельно с тем, как растут группы, создаются сайты или блоги-спутники этих групп с таким же названием, тематикой и стилем.
9. По мере вырастания групп, они начинают обмениваться информацией и трафиком с сайтом-спутником.
10. Для каждой группы и её сайта-спутника создаётся третий ресурс – страничка в Твиттере. На неё ежедневно попадают самые яркие фразы, идеи и мысли, высказанные в группе.
11. Страничку в Твиттере за совсем небольшие деньги можно за короткое время довести до 1000 и более последователей-подписчиков, в Интернете имеется немало подобных предложений.
12. Основной пункт. В группе рекламируется сайт-спутник, лучшие участники, их интересные мысли и картинки из группы публикуются на сайте, в Твиттере анонсируются их названия. Это приводит к тому, что с двух ресурсов, с группы и Твиттера на сайт отправляется регулярный тематический трафик, что делает его бизнес-активом. Коммерческие структуры интересует узкопрофильная, нишевая и целевая аудитория, которая даёт большую отдачу от рекламы.
13. Социальные сети продуцируют актуальный и интересный контент, участники групп по ссылкам в новостях, темах и альбомах переходят на сайт, оставляя на нём материалы и комментарии, а администраторы, могут выбирать лучшие заметки и изображения, для основного сайта, с поощрением лучших участников.
14. Процесс зарабатывания денег происходит на сайте, который позиционируется как нишевый тематический проект с большой активной группой-спутником в социальной сети и микроблогом в Твиттере. Монетизация происходит за счёт продажи ссылок, мест под рекламу, баннеры, размещение платных статей, обзоров, упоминания кого-либо в постовых сайта, а также в группе и Твиттере, и участия в партнёрских программах.
Резюме:
Участники социальных сетей регулярно заходят в сети не только для того, чтобы пообщаться со знакомыми, но и для того, чтобы посетить группы по интересам. Одни участники групп генерируют контент, то есть создают их информационное наполнение, другие приходят в социальную сеть, чтобы этот контент прочитать.
Администратор, как и владелец социальной не является создателем контента, но оба они создают условия для его создания. Авторами контента являются участники группы, а их лидером и менеджером является админ. Владелец сети предоставляет площадку для контента глобально, а админ группы – локально. При этом владелец сети получает весь доход от рекламы и пользователей.
Владелец, который не поощряет от своего дохода администраторов групп, и только использует их волонтёрский менеджмент и лидерство, провоцирует их искать способы самостоятельной монетизации. Пресекая возможность самостоятельной монетизации, владелец сети, в конечном счёте, теряет лучших внештатных лидеров и менеджеров, что приводит к ослаблению социальной сети.
http://www.sarafannoeradio.org/analitika/180-kak-zarobotat-v-socialnyh-setyah.html
1. Перспективным направлением является создание и развитие тематических групп в социальных сетях, которые наполняют сами участники, превращая их в информационные ресурсы с тематическим контентом.
2. Перед созданием групп необходим анализ коммерческих сфер, для понимания того, что является актуальным и приносит реальные деньги.
3. Необходимо отслеживание недавно вышедших продуктов, имеющих широкое распространение в массах.
4. Можно использовать традиционные «денежные» сферы: мебель, здоровье, интерьер, бизнес, мода, женщины, недвижимость, телефоны, медицина, дети, игры, бытовая техника, строительство, автомобили, туризм, красота и политика.
5. Для повышения эффективности и экономии своего времени, создание, развитие групп и привлечение в них участников, желательно делегировать фрилансерам, и тем, кто готов выполнять определенные алгоритмы понятных действий за небольшую оплату.
6. Рациональным шагом является использование автоматизированных механизмов по выращиванию групп, программ-приложений, которые способны взращивать группы количественно. Такие сервисы-скрипты не продаются открыто в Интернете, но при желании их можно найти, приобрести, или нанять «продвинутого» программиста для их написания.
7. Если нет желания заниматься созданием групп, можно предложить партнёрство или интересные условия сотрудничества администраторам уже существующих крупных групп.
8. Параллельно с тем, как растут группы, создаются сайты или блоги-спутники этих групп с таким же названием, тематикой и стилем.
9. По мере вырастания групп, они начинают обмениваться информацией и трафиком с сайтом-спутником.
10. Для каждой группы и её сайта-спутника создаётся третий ресурс – страничка в Твиттере. На неё ежедневно попадают самые яркие фразы, идеи и мысли, высказанные в группе.
11. Страничку в Твиттере за совсем небольшие деньги можно за короткое время довести до 1000 и более последователей-подписчиков, в Интернете имеется немало подобных предложений.
12. Основной пункт. В группе рекламируется сайт-спутник, лучшие участники, их интересные мысли и картинки из группы публикуются на сайте, в Твиттере анонсируются их названия. Это приводит к тому, что с двух ресурсов, с группы и Твиттера на сайт отправляется регулярный тематический трафик, что делает его бизнес-активом. Коммерческие структуры интересует узкопрофильная, нишевая и целевая аудитория, которая даёт большую отдачу от рекламы.
13. Социальные сети продуцируют актуальный и интересный контент, участники групп по ссылкам в новостях, темах и альбомах переходят на сайт, оставляя на нём материалы и комментарии, а администраторы, могут выбирать лучшие заметки и изображения, для основного сайта, с поощрением лучших участников.
14. Процесс зарабатывания денег происходит на сайте, который позиционируется как нишевый тематический проект с большой активной группой-спутником в социальной сети и микроблогом в Твиттере. Монетизация происходит за счёт продажи ссылок, мест под рекламу, баннеры, размещение платных статей, обзоров, упоминания кого-либо в постовых сайта, а также в группе и Твиттере, и участия в партнёрских программах.
Резюме:
Участники социальных сетей регулярно заходят в сети не только для того, чтобы пообщаться со знакомыми, но и для того, чтобы посетить группы по интересам. Одни участники групп генерируют контент, то есть создают их информационное наполнение, другие приходят в социальную сеть, чтобы этот контент прочитать.
Администратор, как и владелец социальной не является создателем контента, но оба они создают условия для его создания. Авторами контента являются участники группы, а их лидером и менеджером является админ. Владелец сети предоставляет площадку для контента глобально, а админ группы – локально. При этом владелец сети получает весь доход от рекламы и пользователей.
Владелец, который не поощряет от своего дохода администраторов групп, и только использует их волонтёрский менеджмент и лидерство, провоцирует их искать способы самостоятельной монетизации. Пресекая возможность самостоятельной монетизации, владелец сети, в конечном счёте, теряет лучших внештатных лидеров и менеджеров, что приводит к ослаблению социальной сети.
http://www.sarafannoeradio.org/analitika/180-kak-zarobotat-v-socialnyh-setyah.html
Похожие темы
» Все о социальных сетях
» Список социальных сетей
» Аватарки для форумов и социальных сетей
» как зарабатывают от 120 000 руб в месяц
» как зарабатывают от 120 000 руб в месяц
» Список социальных сетей
» Аватарки для форумов и социальных сетей
» как зарабатывают от 120 000 руб в месяц
» как зарабатывают от 120 000 руб в месяц
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт Мар 21, 2024 6:07 am автор ForexMart
» бесплатные 88$ на счет
Чт Июн 06, 2019 1:24 pm автор mars1111
» Новая схема заработка
Сб Май 11, 2019 11:12 pm автор mars1111
» ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В МУРМАНСКЕ
Пт Апр 05, 2019 4:54 am автор mars1111
» Бесплатно 88$ на счет!
Чт Апр 04, 2019 1:07 pm автор mars1111
» Азартный отдых
Вт Фев 05, 2019 11:16 pm автор Anabella
» Играть и получать удовольствие
Пт Янв 25, 2019 11:55 pm автор Anabella
» Форекс советник Trendy
Чт Дек 13, 2018 9:05 am автор evreg
» Аналитика от компании ФорексМарт
Пт Ноя 30, 2018 9:23 pm автор ForexMart