Форум успеха
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Единый кошелек
Платежный сервис Единый кошелек
Социальные сети, знаменитости
Новости о знаменитостях
Казино 3D с джек-потом!
Аналог зиклера
Поделись
Последние темы
» Компания ФорексМарт
Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов EmptyЧт Мар 21, 2024 6:07 am автор ForexMart

» бесплатные 88$ на счет
Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов EmptyЧт Июн 06, 2019 1:24 pm автор mars1111

» Новая схема заработка
Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов EmptyСб Май 11, 2019 11:12 pm автор mars1111

» ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В МУРМАНСКЕ
Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов EmptyПт Апр 05, 2019 4:54 am автор mars1111

» Бесплатно 88$ на счет!
Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов EmptyЧт Апр 04, 2019 1:07 pm автор mars1111

» Азартный отдых
Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов EmptyВт Фев 05, 2019 11:16 pm автор Anabella

» Играть и получать удовольствие
Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов EmptyПт Янв 25, 2019 11:55 pm автор Anabella

» Форекс советник Trendy
Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов EmptyЧт Дек 13, 2018 9:05 am автор evreg

» Аналитика от компании ФорексМарт
Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов EmptyПт Ноя 30, 2018 9:23 pm автор ForexMart

Без вложений. Получите 100 евро для пробы
Полезное
Статистика

Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов

Участников: 2

Перейти вниз

Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов Empty Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов

Сообщение  Admin Вс Дек 19, 2010 8:50 am

Продолжаем тему оптимизации сайта.

5 Подбор ключевых слов
5.1 Первоначальный выбор ключевых слов

Подбор ключевых слов – это первый шаг, с которого начинается построение сайта. На момент подготовки текстов на сайт набор ключевых слов уже должен быть известен.

Для определения ключевых слов прежде всего следует воспользоваться сервисами, которые предлагают сами поисковые системы.

Для англоязычных сайтов это www.wordtracker.com и inventory.overture.com. Для русскоязычных adstat.rambler.ru/wrds/, direct.yandex.ru и stat.go.mail.ru.

После того, как список ключевых слов примерно определен, можно провести анализ своих конкурентов, с целью выяснить, на какие ключевые фразы ориентируются они, возможно удастся узнать что-то новое.

5.2 Высокочастотники и низкочастотники

При оптимизации сайта можно выделить две стратегии – оптимизация под малое число высокопопулярных ключевых слов, либо под большое число малопопулярных. На практике обычно сочетаются обе.

Недостаток высокочастотных запросов – как правило, высокий уровень конкуренции по ним. Для молодого сайта не всегда бывает возможно подняться в топ по этим запросам.

Для низкочастотных же запросов, часто бывает достаточным упоминание нужного словосочетания на странице, либо минимальной текстовой оптимизации. При определенных условиях низкочастотные запросы могут давать очень неплохой поисковый трафик.

Цель большинства коммерческих сайтов – продать тот или иной товар или услугу, либо каким-то другим способом заработать на своих посетителях. Это нужно учитывать при поисковой оптимизации и при подборе ключевых слов. Нужно стремиться получать целевых посетителей на сайт (то есть готовых к покупке предлагаемого товара или услуги), нежели просто к большому числу посетителей.

Пример. Запрос «монитор» намного более популярен и в разы более конкурентен, чем запрос «монитор samsung 710N» (точное название модели). Однако, для продавца мониторов второй посетитель гораздо более ценен, а получить его гораздо легче, так как уровень конкуренции по второму запросу небольшой. Это еще одно возможное различие между высокочастотными и низкочастотными запросами, которое следует учитывать.

5.3 Оценка уровня конкуренции поисковых запросов

После того, как набор ключевых слов приблизительно известен, следует определить основное ядро слов, под которые будет проводиться оптимизация.

Низкочастотные запросы по понятным причинам отбрасываются сразу (временно). В предыдущем разделе мы описали пользу от низкочастотных запросов, однако на то они и низкочастотные, что не требуют особой оптимизации. Поэтому в данном разделе мы их не рассматриваем.

По очень популярным фразам уровень конкуренции как правило очень высок, поэтому нужно реально оценить возможности своего сайта. Для оценки уровня конкуренции следует подсчитать ряд показателей для первой десятки сайтов в выдаче поисковика:

- средний PageRank страниц в выдаче;
- средний ТИЦ сайтов, чьи страницы попали в выдачу;
- среднее число внешних ссылок на сайты в выдаче по версии различных поисковых систем.

Дополнительные:

- число страниц в Интернете, содержащих заданный поисковый термин (другими словами число результатов поиска);
- число страниц в Интернете, содержащих точное совпадение заданной фразы (как при поиске в кавычках).

Эти дополнительные параметры помогут косвенно оценить сложность вывода сайта в топ по заданной фразе.

Кроме описанных параметров, можно также проверить какое число сайтов из выдачи присутствуют в основных каталогах, таких как каталоги DMOZ, Yahoo и Yandex.

Анализ всех указанных выше параметров и сравнение их с параметрами собственного сайта позволят достаточно четко предсказать перспективы вывода вашего сайта в топ по указанной фразе.

Оценив уровень конкуренции по всем подобранным фразам, вы сможете выбрать ряд достаточно популярных фраз с приемлемым уровнем конкуренции, на которые и будет сделана основная ставка при раскрутке и оптимизации.

5.4 Последовательное уточнение поисковых запросов

После того, как ваш сайт сверстан и произведены определенные шаги по его раскрутке, в ваших руках оказывается дополнительная статистика по ключевым словам: вы знаете рейтинг вашего сайта в выдаче поисковых систем по той или иной фразе и знаете также число заходов на ваш сайт по этой фразе.

Владея этой информацией можно довольно четко определить удачные и неудачные фразы. Зачастую даже не нужно ждать, чтобы сайт вышел в топ по оцениваемым фразам во всех поисковых системах – достаточно одной или двух.

Пример. Допустим ваш сайт занял первое место в поисковой системе Rambler по данной фразе. При этом ни в Яндексе, ни в Google его еще нет в выдаче по этой фразе. Однако, зная процентное соотношение заходов на ваш сайт из различных поисковых систем (например, Yandex – 70%, Google – 20%, Rambler – 10%), вы уже можете предсказать примерный трафик по этой фразе и решить, подходит она для вашего сайта или нет.

Помимо выделения неудачных фраз, вы можете найти новые удачные варианты. Например, увидеть, что некоторая фраза, под которую не делалось никакой раскрутки, приносит неплохой трафик, даже несмотря на то, что ваш сайт по этой фразе находится на 2 или 3 странице в выдаче.

Таким образом, в ваших руках оказывается новый, уточненный набор ключевых слов. После этого следует приступить к перестройке сайта – изменение текстов под более удачные словосочетания, создание новых страниц под новые найденные фразы и т.д. Таким образом, через некоторое время вы сможете найти наилучший набор ключевых слов для вашего сайта и существенно увеличить поисковый трафик.

Еще некоторые советы. По статистике, на главную страницу сайта приходится до 30%-50% всего поискового трафика. Она лучше всего видна в поисковиках и имеет больше всего внешних ссылок. Поэтому главную страницу сайта следует оптимизировать под наиболее популярные и конкурентные запросы. Каждую страницу сайта следует оптимизировать под 1-2 основных словосочетания (и, возможно, под ряд низкочастотных запросов). Это увеличит шансы выхода в топ поисковых систем по заданным фразам.

Использовались материалы сайта http://www.semonitor.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 296
Дата регистрации : 2010-12-17
Откуда : Могилев

http://www.pokruche.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов Empty Re: Оптимизация сайта. Подбор ключевых слов

Сообщение  FIvYur Пт Дек 07, 2012 2:55 pm

Скажите а стоит использовать подбор ключевиков через Рамблер? Говорят Рамблер простите за выражение сдулся.
Я вот например использую вордстат яндекса и гугла.
FIvYur
FIvYur

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-12-07
Возраст : 43
Откуда : Гомель

http://apehablog.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения